Вечер добрый, друзья и коллеги!
У меня сегодня театральный вечер в Москве. Я был в культурном центре
Культурном центре «ХИТРОВКА» на спектакле театра
Циники - современный театр Москвы по пьесе Сэмюэла Беккета
"В ожидании Годо".
Потрясающая думающая и мыслящая режиссер Барановская Мария,великолепна в своём понимании абсурда.
Вот, что хочу сказать про спектакль... Не буду о сюжете, вы все его знаете. А если не знаете, я за вас счастлив, вы прозрение и не раз, когда прочитаете.
Если нифига не поймёте, значит .... Ничего это не значит. Это вообще не для всех творчество...
В этот раз, кайф тотальный. Вообще не анализировал, просто наслаждался тем , что сижу полностью в мире спектакля и это самое ценное. Обычно я сижу и критикую внутри, а тут .... Ляпота... Наслаждаюсь любимым жанром, сижу и купаюсь в абсурде....
Полное единомышленние с авторами спектакля, прям попали в мою волну сразу.
Полностью Беккет перевернулся в моем сознании, потому как все два часа, пока шёл спектакль, у меня полностью переворачивалась и стиралась картинка всех постановок, которые я видел до этого!
А я видел больше двадцати постановок "В ожидании Годо" и впервые я увидел спектакль, который мне четко показал ещё один вариант того, о чем эта пьеса. Сегодня она у меня считалась так.
Там сегодня произошло чудо в плане того, что я наконец-то понял, кем на самом деле в этой абсурдной пьесе являются все персонажи, то есть, я понял, кто такие главные герои, я понял, кто к ним приходит, и я понял, кто такой, Годо, которого все ждут.
Так вот, главные персонажи сегодня у меня прочитались, как два полушария мозга в голове одного Человека, левое творческое и правое логическое, а вторые два персонажа, которые приходят к ним - это время, это часы, минутная стрелка и часовая стрелка, это часы современного человека.
И вытаскивает минутная стрелка малую, медленную часовую стрелку, потому что она еле плетется, но вдруг, она получает право думать и говорить, и из-за этого начинает с ума сходить минутная стрелка.
В определенные моменты они спрашивают, а что у нас в мешках?Песок! А потому что раньше они были песочными часами.
Вот для меня открытием сегодня было, что можно взглянуть на эту пьесу в таком контексте и это, наверное, самое главное для меня открытие сегодня!
Думал еду разносить и критиковать, а вышло, что получил огромное удовольствие от того , что всё было максимально абсурдно и ассоциативно.
Я благодарю режиссера Марию Барановскую. Благодарю всех актеров. Благодарю это пространство. Благодарю, Театр "Циники". Вы, ребят, шикарные, обнял крепко, шикарный спектакль!
Я рекомендую всем , кто наелся пустого и не хочет больше пошлого театра и попсятины. Вам сюда! Тут глубина, смыслы, ассоциации, воспоминания и вдохновение от горячих , молодых актёров.